Состоялся семинар «Как увеличить оборот компании. Инструменты продвижения»
Куда двигаться для увеличения оборота? Что такое точки контакта и как с ними работать? Что такое комплекс маркетинга? Эти и многие другие вопросы сегодня разобрали на семинаре «Как увеличить оборот компании. Инструменты продвижения», который прошел в конференц-зале Ассоциации МКК «ЦПП Курской области».
Семинар был предназначен для собственников малого бизнеса, предпринимателей, чей бизнес находится в стадии развития.
В программе семинара были рассмотрены следующие темы:
-
Медиа-планирование,
-
Маркетинговая стратегия малого предприятия,
-
Маркетинг в Internet пространстве,
-
Практический маркетинг в розничной торговле,
-
Практический маркетинг в индустрии красоты,
-
Оценка спроса на товар или услугу на рынке.
Семинар прошел в насыщенной, интерактивной форме, широко использовались практические примеры из деятельности как ведущих зарубежных, так и российских компаний.