Состоялся семинар «Как увеличить оборот компании. Инструменты продвижения»

Куда двигаться для увеличения оборота? Что такое точки контакта и как с ними работать? Что такое комплекс маркетинга? Эти и многие другие вопросы сегодня разобрали на семинаре «Как увеличить оборот компании. Инструменты продвижения», который прошел в конференц-зале Ассоциации МКК «ЦПП Курской области».

Семинар был предназначен для собственников малого бизнеса, предпринимателей, чей бизнес находится в стадии развития.

В программе семинара были рассмотрены следующие темы:

  • Медиа-планирование,

  • Маркетинговая стратегия малого предприятия,

  • Маркетинг в Internet пространстве,

  • Практический маркетинг в розничной торговле,

  • Практический маркетинг в индустрии красоты,

  • Оценка спроса на товар или услугу на рынке.

Семинар прошел в насыщенной, интерактивной форме, широко использовались практические примеры из деятельности как ведущих зарубежных, так и российских компаний.





Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»