Состоялся семинар «Маркетинговая стратегия малого предприятия»
Как определить рыночную нишу? Как проводить маркетинговые исследования собственными силами? Как правильно позиционировать и продвигать свой продукт? Эти и многие другие вопросы сегодня обсудили на семинаре с элементами тренинга и деловых игр «Маркетинговая стратегия малого предприятия».
6 июля в конференц-зале Ассоциации МКК «ЦПП Курской области» состоялся семинар, на который собралось более 30 слушателей. И это не удивительно, ведь предложенная тематика будет полезна как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов.
В рамках семинара лектор представила участникам информацию о возможностях использования маркетинга на своем предприятии. Ознакомила с принципами сегментирования рынка, методикой проведения SWOT-анализа и PEST-анализа, особенностями анализа рынка в зависимости от сферы деятельности предприятия.
Слушатели также были ознакомлены с основами изучения потребителей продукта, сегментирования потребителей, особенностями продвижения продукта в интернете.
По ходу семинара предприниматели смогли получить ответы и на дополнительные вопросы. Так, например, присутствующих интересовало, какие факторы влияют на поведение потребителей, как выбрать правильную политику ценообразования, какие каналы коммуникации с потребителями наиболее эффективны.
Также в июле запланированы и другие семинары на актуальные темы:
- 13.07.2018г. «Как увеличить оборот компании»;
- 20.07.2018г. «Личная эффективность руководителя»;
- 27.07.2018г. «Деловой этикет».
Приглашаем всех желающих!
Запись по телефону 70-33-77 .