Университетская «Точка кипения» - уникальное пространство для работы над проектами будущего.
19 октября на базе Курского государственного университета состоялось открытие «Точки кипения». Это уникальная по своим ценностями и правилам развивающая площадка для воплощения идей будущего и обсуждения совместной работы над их реализацией.
В рамках программы «Точки кипения» был проведен кейс-марафон. В данном мероприятии через телемост приняли участие команды студентов Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина и Курского государственного университета.
Одним из экспертов выступила Директор Ассоциации «Центр поддержки предпринимательства Курской области» Ольга Ильинова. Она рассказала о центре «Мой бизнес» и задала обучающимся вопрос, ориентированный на современное молодежное мышление.
- Какие каналы коммуникации (желательно низко затратные) необходимо использовать для увеличения охвата хозяйствующих субъектов с целью широкого информирования о мерах государственной поддержки?
Выбор канала коммуникации для продвижения информационно-рекламной компании является одной из важнейших задач при разработке стратегии медиапланирования.
Самым важным, по мнению студентов, является увеличение уровня доверия людей к центру «Мой бизнес». Ведь это, то место, где диалог с клиентами ведётся на равных. Предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности, а также ответы на любые волнующие вопросы.
Еще одна эффективная мера по увеличению охвата целевой аудитории и для решения любых бизнес-задач - это создание «чат-ботов». «Умные боты» обладают целым рядом универсальных функций, способных с каждым днём быстрее и качественнее помогать своим клиентам решать сложные задачи.
Формат бизнес-соревнований в рамках «Точки кипения» помогает получить ответы на многие вопросы. Инновационные идеи находят свое отражение в рамках командного студенческого мышления. Взаимодействие региональной инфраструктуры поддержки бизнеса с университетской «Точкой кипения» дает возможность для продвижения.