Присоединяйтесь к бесплатному онлайн-марафону маркет-плейсов «Сделай шаг вперёд»
Ведущие маркет-плейсы страны поделятся нужной в условиях кризиса и пандемии информацией. Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать интересующие вас вопросы. Впереди еще 8 вебинаров.
Регистрация по ссылке: https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace
21 апреля, 19:00, — «Робо.Маркет», спикер — Татьяна Глазачева, CEO Robokassa;
22 апреля, 19:00, — iHerbs, спикер — Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia;
23 апреля, 19:00, — Avito, спикер — Анна Дробаха, директор по маркетингу;
24 апреля, 17:00, — eBay, спикер — Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе;
27 апреля, 19:00, — «Яндекс.Маркет», спикер — Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами;
28 апреля, 19:00, — «Беру», спикер — Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития;
29 апреля, 19:00, — «AliExpress Россия», спикер — Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса «AliExpress Россия»;
30 апреля, 17:00, — B2basket, спикер — Александра Корсакова, руководитель производства отдела «Маркет-плейсы».
На онлайн-марафоне вы узнаете:
- о специфике потребительской аудитории маркет-плейса;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь выходить на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
- каков алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
- об оценке товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;
- об условиях поставки и особенностях логистики;
- финансовых моделях сотрудничества с маркет-плейсами;
- об ответственности маркет-плейса и оценке эффективности работы (ключевые параметры);
- об особенностях выбранных маркет-плейсов (сильные и слабые стороны);
- о лайфхаках и ошибках в работе с маркет-плейсами.