Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда


18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».

SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда». 

Темы вебинара: 

• Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов? 

• Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга; 

• Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж? 

• Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты. 

Спикеры: 

• Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN; 

• Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content; 

• Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий; 

• Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек. 

Вебинар для всех участников бесплатный. Просмотр доступен на платформе Synergy.Online по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevra...




Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»