Замминистра Экономического развития Илюшникова: «Более миллиона консультаций по решению актуальных вопросов дали Центры «Мой бизнес» в период осложнения экономической ситуации в стране в связи с пандемией в 2020 году»



В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали работу Центров «Мой бизнес» в дистанционном формате, организовали работу «горячих линий» в телефонном формате и интернет-каналы.

85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 024,0 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию» - 664,0 тыс. обращений или 64,84 %.

В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы, и действуют по настоящее время, онлайн консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19. По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров сайта Цифровой платформы. В личном кабинете цифровой платформы работают на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1 631 тыс. – сведений об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс.  – оказано услуг через функционал Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано 2,11 тыс. ед. консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией, -  отметила замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова. 





Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»