Центр "Мой бизнес" запустил новую услугу по оформлению электронной подписи
Она доступна предпринимателям, которые ведут свой бизнес больше года.
Электронная подпись необходима, чтобы сдавать отчетность, участвовать в закупках, вести юридически значимый электронный документооборот, подавать арбитражные иски, обращаться в госорганы.
Без нее точно не обойтись:
- Отчетность через интернет — это сдача электронной отчетности. Большинство категорий бизнеса обязаны через интернет представлять отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы.
- Отчетность в ЕГАИС ФСРАР. Система создана, чтобы контролировать алкогольный рынок: производство, оптовую и розничную продажу спиртосодержащих напитков.
- Участие в электронных торгах – больше половины закупок всех бюджетных организаций проводятся в формате электронных аукционов.
- Кроме того, КЭП подойдет для участия в электронных закупках компаний с госучастием и коммерческих компаний, которые тоже проводят часть своих закупок на электронных площадках.
Всё больше организаций, особенно с большим количеством контрагентов, переходят на электронный документооборот, оценив плюсы этой технологии:
- быстрый обмен любыми документами, в том числе бухгалтерской «первичкой»;
- сокращение издержек на обработку и передачу документов.
По вопросам предоставления услуги пишите cpp46@mail.ru, звоните 54-07-06, контактное лицо Алена Бовт.
Запрос на консультацию