В России запустили сервис речевой аналитики для МСП

В России запустили сервис речевой аналитики для МСП

Группа компаний ЦРТ и IT-компания «Эвотор» (входят в экосистему «Сбера») запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса, который позволяет оценивать разговор сотрудника с клиентами в прикассовой зоне. Об этом компании объявили в ходе международной конференции по искусственному интеллекту и анализу данных AI Journey 2021, которая проходит 10–12 ноября.

«При создании нового сервиса мы использовали технологию распознавания речи, которая работает, даже если клиент или кассир говорят неразборчиво, в ситуации бытового шума. Мы сделали решение максимально простым: ключевые опции доступны "из коробки" и не требуют специальных знаний, шаблоны уже преднастроены. И главное – полная интеграция с оборудованием касс, в которые уже встроены микрофоны – здесь также не потребуется никаких дополнительных действий», – сказал генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Принцип работы сервиса следующий. Сначала с помощью встроенных в смарт-терминалы «Эвотор» микрофонов приложение записывает диалоги сотрудников (продавцов, кассиров, администраторов) и клиентов на разных этапах обслуживания, затем диалоги преобразуются в текст и анализируются множеством алгоритмов. Результат анализа доступен предпринимателю в простом и понятном отчете. Отчеты формируются на базе анализа ключевых слов и выражений. В решении уже настроены готовые базовые и специализированные кейсы, разработанные экспертами ЦРТ. Среди них: контроль неделовой лексики, приветствий и прощаний, проверка установления контакта, соблюдения вежливости, презентации продукта и упоминания акций и программ лояльности, а также контроль выдачи чеков – что так чувствительно для собственника бизнеса. Можно оценить реакции клиентов на акции, специальные предложения.

Для продвинутых пользователей в системе доступен инструмент рейтингов: каждому сотруднику присваивается рейтинг в зависимости от того, как он отработал на различных этапах обслуживания (приветствие, выявление потребностей, подведение к покупке). Результаты речевой аналитики помогают оперативно реагировать на проблемы в обслуживании, выявлять некомпетентность сотрудников, поощрять и развивать лучшие практики, улучшать технику продаж.

Крупный бизнес уже оценил сервис: группа ЦРТ реализовала более 25 проектов речевой аналитики, 12 из них – для ведущих банков России и СНГ. Теперь решение станет доступным для малого и среднего бизнеса. Как считают разработчики, сервис будет востребован у небольших сетей кофеен, АЗС, мини-маркетов и других бизнесов, которые контролируют стандарты обслуживания. Решение работает с обезличенными данными клиента и не создает риска их компрометации. Бета-версия сервиса уже появилась в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

«Сейчас мы прорабатываем интеграцию речевой аналитики ЦРТ в устройства для крупного бизнеса, которые рассчитываем запустить уже в этом году», – добавил генеральный директор IT-компании «Эвотор» Андрей Романенко.

Источник





Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»