ШКОЛА ЭКСПОРТА РЭЦ: 16 августа пройдет образовательный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»



Начало в 10:00 (регистрация с 9:30).

На семинаре будут последовательно рассмотрены элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
Основа курса – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

В программе семинара:
- анализ всех компонентов комплекса маркетинга 4P;
- пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта;
-  алгоритм построения стратегии ценообразования бренда;
- контрольный перечень критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции;
- FAQ по экспортному интернет-продвижению.

Тренер семинара: Антон Владимирович Греченюк

Для прохождения обучения необходимо:
• зарегистрироваться на сайте www.exportedu.ru;
• пройти по ссылке https://exportedu.ru/events/4440/subscribe;
• заполнить и загрузить направление на семинар;
• завершить регистрацию и ожидать согласование заявки.

По вопросам участия обращайтесь по тел. +7 (4712) 54-07-06 (доб. 1007) или пишите на почту cpp46@mail.ru (тема письма: Участие в Школе экспорта 2022).
Контактное лицо: ведущий специалист Центра поддержки экспорта Елена Постникова.




Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»