Приглашаем на вебинар "Made in Russia. Продвижение от РЭЦ. Польза от сертификации"
РЭЦ перезапустил программу развития Национального бренда «Сделано в России». Всё о продвижении качественной российской продукции на зарубежные рынки можно узнать на вебинаре "Made in Russia. Продвижение от РЭЦ. Польза от сертификации".
Дата: 23 марта. Время: 11.00.
Национальный бренд «Сделано в России» – это зонтичный бренд, создающий современный имидж российского несырьевого экспорта за рубежом и гарантирующий экспертный отбор и оценку российского бизнеса в рамках прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано в России».
Что будет обсуждаться на вебинаре:
- В чем суть новой Программы продвижения Национального бренда.
- Пакет преференций для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках.
- Какие маркетинговые активности по продвижению уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году.
- Какие изменения произошли в системе добровольной сертификации «Сделано в России», основные этапы получения добровольного сертификата «Сделано в России» и партнеры программы.
- Правила использования логотипа «Сделано в России» компаниями, прошедшими процедуру сертификации.
- Какие компании уже участвуют в Программе (запланировано выступление спикера от компании-участника).
Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра и представители бизнеса.
Для участия необходимо зарегистрироваться до 21 марта включительно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/519195/
Источник: https://www.exportcenter.ru/
Дата: 23 марта. Время: 11.00.
Национальный бренд «Сделано в России» – это зонтичный бренд, создающий современный имидж российского несырьевого экспорта за рубежом и гарантирующий экспертный отбор и оценку российского бизнеса в рамках прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано в России».
Что будет обсуждаться на вебинаре:
- В чем суть новой Программы продвижения Национального бренда.
- Пакет преференций для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках.
- Какие маркетинговые активности по продвижению уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году.
- Какие изменения произошли в системе добровольной сертификации «Сделано в России», основные этапы получения добровольного сертификата «Сделано в России» и партнеры программы.
- Правила использования логотипа «Сделано в России» компаниями, прошедшими процедуру сертификации.
- Какие компании уже участвуют в Программе (запланировано выступление спикера от компании-участника).
Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра и представители бизнеса.
Для участия необходимо зарегистрироваться до 21 марта включительно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/519195/
Источник: https://www.exportcenter.ru/