Насыщенный выходной с пользой для себя и своего бизнеса
В прошедшее воскресенье Центр «Мой бизнес» в рамках проекта «Мой бизнес – это я» провел увлекательное и полезное мероприятие – бизнес-выходной. Площадка кинотеатра «ГриннФильм» стала центром притяжения для самозанятых Курской области.
Директор Центра «Мой бизнес» Ольга Ильинова:
– Центр «Мой бизнес» активно работает с самозанятыми гражданами. Регулярно организовываем образовательные программы, посвященные темам развития бизнеса и личного бренда. Очень важно проводить такие мероприятия в особой атмосфере. Мы уже меняли привычные конференц-залы на природные локации. А в этот раз пригласили самозанятых в уютный кинозал. В таких условиях участники наилучшим образом чувствуют себя частью сообщества единомышленников, развивают личностные качества, получают полезные инструменты для реализации самых смелых бизнес-идей.
Уникальная обучающая программа выходного дня включала мастер-класс и тренинг от ведущих бизнес-тренеров Москвы Виктории Шиманской и Сергея Асташкевича.
Свыше 20 самозанятых не только узнали много нового и интересного, но и освоили различные техники для дальнейшего совершенствования навыков будущего. Разбирали такие темы, как личный бренд, код уникальности, эмоциональный интеллект, антивыгорание, саморегуляция, коммуникация и многое другое.
У самозанятой Лидии Автономовой своя химчистка мягкой мебели. Девушка с удовольствием участвует во многих программах Центра «Мой бизнес».
– Бизнес-выходной – замечательный образовательный формат. Мне нравится узнавать новое от людей, которые находятся в разных индустриях, с разными идеями. Отдельный интерес вызвали интерактивные упражнения, специально подготовленные к тренингу.
Инна Черникова оказывает юридические услуги. С Центром «Мой бизнес» тоже знакома не первый раз.
– Сейчас я повышаю квалификацию по программе «Академия бизнеса». Уже была и на «Школе предпринимателя». А теперь вот поучаствовала в бизнес-выходном. Такие мероприятия призваны минимизировать ошибки в своей деятельности, помочь выстроить правильную стратегию, оценить свой продукт, найти потенциальных потребителей.
Бизнес-выходной от Центра «Мой бизнес» прошел благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Фото: Яков Поспехов