Тренинг «Невербальные коммуникации в бизнесе»
- Дата: 10.09.2021
- Время: 10:00
- Место: Курск, ул.Горького, 34, 2 этаж - ул.Горького, 34, 2 этаж
Регистрация по форме: https://forms.gle/fRRMWVd5dGwQxdfV9
Знаете ли вы, что с помощью слов передается 7% информации, посредством звука (интонация, громкость голоса) — 38%, а вот невербалика (мимика, жесты, позы) дает 55% информации о вас!
Хотите сформировать благоприятное впечатление о себе у своих коллег, начальника или партнеров по бизнесу с первой секунды — обратите внимание, в первую очередь, на свои жесты, мимику и позы.
Как сразу дать понять окружающим, кто вы есть на самом деле? Какие действия, позы и жесты могут помочь вам произвести нужное впечатление? Как перестать волноваться и выступать уверенно? Как держать внимание аудитории и управлять групповой динамикой? Как взаимодействовать с предметами и аксессуарами? Как выиграть переговоры без слов?
Ответы на тренинге «Невербальные коммуникации в бизнесе».
Минимум теории, максимум практики.
Программа семинара:
Модуль 1
Власть тела (невербальные коммуникации и кинетический имидж)
Теория:
- Введение в невербалику. Кинетический имидж и его значение.
- Критерии оценки кинетического имиджа: скорость, ритмичность, объем, завершенность, место в пространстве.
- Классификация движений: сильные и слабые, простые и многосоставные движения.
- Баланс и дисбаланс. Центр тела, центр движения, центр вибрации, маятник.
- Силуэт и походка. Осанка. Значение положения шеи.
- Окно комфорта. Шея, руки, корпус, ноги.
- Процессы и предметы, основные и сервисные процессы. Служение процессам.
- Разбор паттернов движения. Вектора Стюарта Хеллера (вода, воздух, огонь, земля).
Кейсы (из практики тренера):
- Кража энергии у самого себя
- Повышение стоимости (фотограф)
Практика:
- Моделирование кейсов: дверь, верхняя одежда, стул, сумка, бутылка воды.
- Видеоанализ, разбор ошибок.
- Отработка кейсов с опорой на правильные модели поведения.
- Распознавание паттернов движения. Работа в микрогруппах.
- Обратная связь.
- Разбор кейсов участников тренинга.
Модуль 2
Влияние на аудиторию (самопрезентация, публичные выступления)
Теория:
- Самопрезентация. Аполлоническая и диониссийская составляющие. Харизма.
- Подготовка к выступлению. Адаптация к месту. Снятие волнения и страха перед аудиторией. Методика «Стрейч».
- Полный цикл выступления: вход, создание атсмосферы, донесение информации, ответы на вопросы, уход.
- Создание блоков выступления по структуре ХОП.
- Язык жестов, секретные точки на теле человека. Жесты-иллюстраторы, жесты-антогонисты, жесты-адаптеры, шум.
- Разбор цветов голоса по системе Ciro Imparato.
- Разбор кинетического рисунка по системе Валентина Шишкина.
- Правила работы с группой. Групповая динамика. Сбор обратной связи.
- Работа с сомнениями и возражениями. Переубеждение аудитории. Сбор возражений, анализ ответов, постановка невербального влияния к ответам.
- Выработка навыков публичного выступления. Выработка типичных паттернов поведения. Поведение во внештатных ситуациях.
Кейсы (из практики тренера):
- Защита бюджета
- Получение награды на сцене
Практика:
- Моделирование кейсов: вход, позы, работа с документами, работа с микрофоном и трибуной, работа с экраном и кликером, ответы на вопросы, уход.
- Видеоанализ, разбор ошибок.
- Отработка кейсов с опорой на правильные модели поведения.
- Самопрезентация. Работа в микрогруппах. Создание сводной таблицы ошибок.
- Вопросы и возражения. Отработка в микрогруппах по схеме: говорю-делаю-обратная связь.
- Постановка жестов, отработка ошибок.
- Разбор кейсов участников тренинга.
Модуль 3
Я здесь! (повышение статуса руководителя)
Теория:
- Виды поведения: доминантное, субдоминантное, субординантное.
- Таблица критериев оценки видов поведения.
- Понятие метасообщения, его состав. Вербальный, габитарный и кинетический имидж.
- Самопрезентация. Аполлоническая и диониссийская составляющие. Харизма.
- Виды адаптации: неадоптант, адоптант к среде, адоптант среды. Адаптация к месту.
- Сильные и слабые жесты. Жесты-адаптеры. Жесты-иллюстраторы. Неконгруэнтность.
- Сильные и слабые точки на теле человека.
- Разбор цветов голоса по системе Ciro Imparato.
- Разбор кинетического рисунка по системе Валентина Шишкина.
Кейсы (из практики тренера):
- Политик, которого нигде не приняли.
- Кейс про начальника отдела банка, которая перестала кричать на подчинённых после занятий.
- Повышение статуса до соответствия новой должности — в руководители из IT.
- Кеннеди и Никсон на выборах.
- Руководитель крупной сырьевой корпорации перестал кричать на сотрудника, который прошёл тренинг.
Практика:
- Моделирование кейсов: дверь, стул, очки, папка, пиджак, ручка, телефон, ручка.
- Видеоанализ, разбор ошибок.
- Отработка кейсов с опорой на правильные модели поведения.
- Постановка жестов, отработка ошибок.
- Разбор кейсов участников тренинга.