Работа над ошибками: как улучшить качество жизни

За последнее десятилетие общая доля сферы услуг в ВВП России увеличилась на 16,5%, но по уровню ее развития наша страна значительно уступает ведущим мировым державам. Основополагающий критерий сферы услуг – это качество обслуживания. Но в ежедневной погоне за прибылью современные предприниматели забывают, что их деятельность в первую очередь должна приносить пользу людям. Другими словами, повышать уровень обслуживания населения, который напрямую влияет на качество жизни.

Совсем недавно в Курске появилась услуга ПРОФИanonim, направленная на улучшение качества обслуживания в организациях, предоставляющих услуги населению.

Вспомните свою последнюю покупку, ту, которая отложилась в вашей памяти, нечто крупное или стоящее. Как осуществлялся ваш выбор? Проводили ли вы исследование о том, где лучше купить то, что вас заинтересовало? Какие услуги были вам интересны ничуть не меньше, чем цена? Например, доставка, форма оплаты или удобство заказа. Многие согласятся, что все было именно так. Да цена всегда будет ключевым фактором, но не единственным.

Не менее важен уровень обслуживания клиентов. Идеальным было бы сочетание низкой цены и отменного сервиса, однако такое бывает крайне редко. Все упирается в деньги. Хороший сервис стоит не малых затрат. И каждая компания самостоятельно устанавливает ту планку, которой сможет придерживаться.

Агентство бизнес-консалтинга «ПРОФИmessage» разработало уникальный отлаженный инструмент для работы над лояльностью конечного потребителя – услугу ПРОФИanonim, которая позволяет получать отзывы клиентов в формате SMS и способствует повышению уровня обслуживания в нашем городе, а следовательно – улучшению качества жизни населения.

Услуга ПРОФИanonim предназначена для муниципальных организаций и предприятий среднего и малого бизнеса, оказывающих различного рода услуги населению города Курска, в частности поликлиники, детские сады, образовательные учреждения, благотворительные фонды, жилищные управляющие компании, кафе, рестораны, пункты общественного питания, салоны красоты, парикмахерские, фитнес-клубы, автомойки, автозаправочные станции, станции технического обслуживания и проч.

Принцип его работы очень прост: организация размещает табличку с номером телефона, на который любой клиент может написать SMS. Сообщение поступает в личный кабинет на сайте anonim.profi-message.ru. В удобное для него время руководитель компании читает отзыв и принимает меры. Или не принимает. Все ведь зависит от качества оставленного отзыва.

Таким образом, компания получает тысячи отзывов, идей и мнений о своих услугах, а клиент – возможность быть услышанным, а, следовательно, – лояльным к вашей компании! При этом, отправляя отзыв анонимно, он открыт к честному диалогу с Вами.

И помните: ошибки в работе будут встречаться всегда, однако они не должны повторяться. На них нужно учиться и быстро их исправлять. В таком случае, клиент, который увидел ошибку сервиса в вашей компании, но при повторном обращении заметил изменения – будет счастлив.

Опыт работы с услугой ПРОФИanonim уже успешно переняли в нескольких городах России, Украины и Казахстана.



Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»